SST/RST-серия современный тормоз

Конструктивные преимущества
• Максимальный тормозной момент: 20.000 Нм (30.000 Нм)
• высокомощные тормозные накладки, допускаемые скорости скольжения до 90 м/сек,
коэффициент трения 0.4
• повышенный срок службы и высокая эксплуатационная надежность благодаря
применению самосмазывающихся втулок и нержавеющих болтов. Все
соединительные элементы защищены от коррозии гальваническим методом.
• плавная регулировка тормозного момента с помощью шкалы, изготовленной из
нержавеющей стали
• возможность регулировки положения тормозных накладок и рычага с целью
получения равномерного зазора между накладками и тормозным барабаном
• тормозные колодки из алюминия со стальными втулками
• защита от коррозии в типовом исполнении с помощью двухслойной окраски обшей
толщиной 80 микрон, стандартные детали оцинкованные

Эксплуатационные преимущества
• Обеспечение равномерного зазора между барабаном и тормозными накладками, в
зависимости от их износа, с помощью специального автоматического устройства
регулировки (опция)
• возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза
• легкая регулировка тормозного механизма благодаря имеющейся защите от
загрязнения резьбы тягового рычага
• тормозная пружина защищена от коррозии и загрязнения
• наличие целого ряда датчиков для контроля работы тормоза

Электрическое исполнение и датчики контроля
• применяются электрогидравлические тормозные толкатели ELHY, имеющие
длительный срок эксплуатации и не требующие ухода (до 10 миллионов рабочих
циклов)
• датчик работы тормоза (расторможен, заторможен)
• датчик контроля износа накладок
• датчик контроля температуры накладок

Дополнительное оборудование
• тормозные диски (диаметер 355мм до 1250мм) и гибкие муфты
• рычаг для ручного растормаживания
• алюминиевые колпаки с контрольными окнами
• подробные информационные материалы на русском языке (руководства по
эксплуатации, общие указания по безопасной эксплуатации тормоза, протоколы
испытаний)

SST/RST-серия современный тормоз