Электрогидравлический привод HKA объединяет компактность и надежность. Он служит приводом для мощных предохранительных тормозов и автономных гидроцилиндров.
Электрогидравлические толкатели, находят широкое применение в тяжелом подъемно-транспортном оборудовании. В комплекте с современными барабанными и дисковыми тормозами они осуществляют плавное и надежное торможение. Таким образом, они обеспечивают безопасность людей и машин в процессе торможения, а также в аварийных случаях и при наличии неисправностей, например, при перебоях в энергоснабжении.
Толкатели EMG отличаются следующими преимуществами:
- долговечность - до 10 млн. включений;
- контроль работоспособности с помощью цифровых и аналоговых сенсорных датчиков;
- усилие подъема в диапазоне от 120 Н до 6300 Н;
- ход в пределах от 40 до 160 мм;
- возможность установки в различных положениях.
Общие сведения
Устройство
Электрогидравлический толкатель является компактным блоком, в котором объединены все основные элементы гидравлической системы. Он состоит из гидронасоса с приводным электродвигателем, гидропроводной системы, рабочего цилиндра с поршнем и штоком и служит для преобразования электроэнергии в прямолинейное движение. В качестве гидравлической рабочей среды используется изолирующая жидкость с высоким электрическим сопротивлением, циркулирующая во всем корпусе. Толкатель ELHY является гидравлической системой низкого давления. Уплотнительная система не содержит асбеста и оптимизирована по долговечности и минимизации затрат на техобслуживание.
Принцип работы
Крыльчатка гидронасоса, приводимая в действие от двигателя, создает избыточное давление гидравлической жидкости в пространстве под поршнем. Таким образом, на поверхность штока действует гидравлическое усилие, величина которого зависит от давления гидравлической жидкости и площади поршня. При этом гидравлическое усилие не зависит от положения поршня.
Под воздействием гидравлического усилия поршень поднимется и нагнетает находящуюся над ним гидравлическую жидкость по перепускному каналу во входное отверстие крыльчатки. После отключения двигателя поршень опускается вниз под действием внешней нагрузки или установленной возвратной пружины, перепуская рабочую жидкость через крыльчатку и перепускной канал в корпусе из пространства под поршнем вновь в пространство над ним.
За исключением фазы разгона двигателя и его движения по инерции при остановке, скорость подъема и обратного опускания - линейная.
Время подъема штока зависит от нагрузки и вязкости рабочей среды, которая в свою очередь сильно зависит от температуры окружающей среды. После достижения конечного положения поршня необходимая мощность электродвигателя понижается. По этой причине дополнительная защита от перегрева толкателя не требуется.
Сайты производителей: www.emg-automation.com