Устройства ELDROclassic® в исполнении постоянного тока используются в установках с имеющейся сетью постоянного тока.
Серия толкателей постоянного тока ELDROclassic®Eg применяется для открытия тормоза при отключении напряжения в трехфазной сети питания. В этом случае данные толкатели встраиваются в тормозной механизм в качестве дополнительного растормаживающего толкателя, а их питание может осуществляться напряжением постоянного тока, например, от аккумулятора, что позволяет безопасно снизить нагрузку, например, в подъемном механизме.
Электрическое исполнение
Двигатель
- Шунтовой двигатель постоянного тока.
- Расчет согласно DIN VDE 0530.
- Рабочие характеристики см. главу «Технические характеристики».
- Стандартная изоляция согласно классу изоляции F.
Напряжения и частоты
- Номинальная нагрузка до форм-фактора 1,05.
- Стандартное напряжение 220 В пост. тока.
- Специальные обмотки от 24 В до 500 В пост. тока по запросу.
Кабельный Ввод
- Кабельный ввод M 25 x 1,5 для проводов сечением до 4 x 2,5 мм2 (Ø 17–19 мм).
Режимы работы
- Непрерывный режим работы S1 и повторнократко временный режим работы S3 – 60 % ПВ (продолжительность включения), стандартный.
- При температуре окружающей среды > 35 °C другие технические характеристики (доступны по запросу)
Клеммная коробка
- Клеммная колодка, 6-полюсная.
- Присоединение выводов – винт M4.
- Подключение защитного провода, внутри: M4.
- Подключение защитного провода, снаружи: M6.
Механическое исполнение
Варианты монтажа
- Лапы крепления в типах без концевого выключателя можно устанавливать со смещением на 90°.
- Головку штока можно поворачивать во всех типах.
- В конструктивных исполнениях с концевым выключателем, чтобы повернуть головку штока или лапы крепления в желаемое положение, требуются только легкие модификации.
Степень защиты
- Стандартная IP 65, в специальном исполнении – до IP 68.
Рабочая жидкость
- Минеральное гидравлическое масло или силиконовое масло в зависимости от условий эксплуатации, например, от температуры окружающей среды, заправляется на заводе-изготовителе.
Окраска согласно DIN EN ISO 12944
- Стандартная при коррозионном воздействии C1, толщина слоя 70 мкм.
- Специальное лакокрасочное покрытие при коррозионном воздействии до C5-M, толщина слоя до 280 мкм.
- Стандартный цвет краски RAL 7022 (темно-серый).
Защитные меры
- Двойное пылезащитное уплотнение.
- Двойное уплотнение гидравлической камеры.
- Хромированный в размер шток поршня.
- В типах Eg 121, Eg 201, Eg 301, кроме того, требуется защитная труба штока поршня для защиты от внешних механических воздействий.
Дополнительное оборудование
Подъемный, тормозной и дроссельный клапан (H, S, D)
- С помощью встроенного подъемного, тормознова или дроссельного клапана можно плавно увеличить время подъема или опускания. Регулируемые минимальные значения в 10–20 раз меньше нормальных значений.
- Встроенные клапаны в положении «Открыто» дают увеличение времени подъема и опускания около 0,1–0,2 секунд для короткоходных толкателей и около 0,2–0,4 секунда — для длинноходных толкателей.
- Установка желаемого времени подъема или опускания осуществляется снаружи на устройстве.
Концевые выключатели
- Для электроиндикации положения открытия и положения торможения на всех устройствах ELDROclassic® можно установить механические или индуктивные концевые выключатели.
- Подробная информация имеется в паспорте концевых выключателей.
Повышенная антикоррозионная защита
- Повышенная антикоррозионная защита требуется при использовании устройств ELDROclassic® в условиях агрессивной среды и (или) высокой влажности воздуха, приводящей к образованию конденсата.
- Повышенная защита снаружи: Специальной окраской см. главу
«Механическое конструктивное исполнение».
Возвратная пружина (С-пружина)
- Встроенная C-пружина для создания тормозного усилия. Указанное тормозное усилие C-пружины достигается при 1/3 номинального хода.
Конструктивные исполнения с возвратно пружиной
Тип | Упругость пружины тормоза (C-пружины) [Н] |
Eg 50/6 | 460 |
Eg 80/6 | 750 |
Eg 121/6 | 1 200 |
Eg 201/6 | 1 900 |
Eg 301/6 | 2 700 |