Помимо различных областей применения подъемно-транспортного оборудования в общем машиностроении основной областью его применения можно считать также имеющиеся на рынке промышленные тормозные механизмы.
Возникающие в этой связи проблемы с приводными и тормозными механизмами можно решать как с помощью все еще актуальных сегодня барабанных и двухколодочных тормозных механизмов, так и с помощью промышленных дисковых тормозных систем.
Значительное ужесточение требований относительно мощности приводов, регулируемости и готовности стимулирует более интенсивно использовать современное электрооборудование / электронику для решения этих задач.
Несмотря на господство электрических и электронных компонентов в современных установках механические предохранительные тормозные механизмы с электрогидравлическими толкателями ELHY® и сегодня играют важную роль последнего средства в обеспечении безопасности людей и установок в случае сбоя питания.
Электрическое исполнение
Двигатель
- Трехфазный асинхронный двигатель, 2-полюсный.
- Рабочие характеристики см. главу «Технические характеристики».
- Стандартная изоляция согласно классу изоляции F.
- Специальное исполнение согласно классу изоляции H.
Напряжения и частоты
- 400 V, 50 Hz, 3 ~
500 V, 50 Hz, 3 ~
690 V, 50 Hz, 3 ~
230/400 В, 50 Гц, 3 ф.
290/500 В, 50 Гц, 3 ф.
400/690 В, 50 Гц, 3 ф. - Специальные исполнения возможны от 110 В до 690 В, 3 ф., 50 Гц и 60 Гц.
- Все толкатели при поставке соединены по схеме звезды (Y).
- Исполнения переменного тока (с конденсатором для соединения по схеме Штейнмеца) по запросу
Диапазон температур
- Широкий стандартный диапазон температур от – 25 °C до + 40 °C, расширяемый от – 40 °C до + 70 °C с помощью дополнительного оборудования, например, путем использования специальных рабочих жидкостей.
- Другие значения температуры по запросу.
Режимы работы
- Непрерывный режим работы S1 и повторно кратковременный режим работы S3 – 60 % ПВ (продолжительность включения), стандартный.
- При температуре окружающей среды > 50 °C другие технические характеристики (доступны
- по запросу).
Клеммная коробка
- Клеммная колодка, 6-полюсная, в толкателях с индикаторомположения Lk/La, 3-полюсная.
- Присоединение выводов – винт M5.
- Подключение защитного провода, внутри: M5.
- Подключение защитного провода, снаружи: M5.
- Клемма индикатора Lk/La: M4
Кабельный Ввод
- Кабельный ввод M 25 x 1,5 для проводов сечением до 4 x 2,5 мм2 (Ø 7,5–18 мм).
Механическое исполнение
Варианты монтажа
- Лапы крепления можно устанавливать со смещением на 90°.
- Головку подъемной штанги вверху можно поворачивать во всех типах.
- В конструктивных исполнениях с концевым выключателем, чтобы повернуть нажимную пластину или лапы крепления в желаемое положение, требуются только легкие модификации.
Рабочая жидкость
- Минеральное гидравлическое масло или силиконовое масло в зависимости от условий эксплуатации, например, от температуры окружающей среды, заправляется на заводе изготовителе
Степень защиты
- Стандартная IP 56, в специальном исполнении – до IP 66.
Окраска
- DIN EN ISO 12944
- 2-компонентный полиакриловый лак, толщина слоя 80 мкм.
- Специальное лакокрасочное покрытие при коррозионном воздействии до C5-M, толщина слоя 240 мкм.
- Стандартный цвет краски RAL 5008 серо-голубой).
Защитные меры
- Избыточное уплотнение против пыли и влажности снаружи и от потери масла внутри
- Твердое хромирование штока поршня.
- Защитный колпак для защиты от внешних механических воздействий
Дополнительное электрическое и механическое оборудование
Регулировочно - амортизирующая пружина (R-D-пружина)
- Амортизация переключения режима при закрытии тормоза.
- R-D-пружина работает только в сочетании с C-пружиной.
- Установочной размер «h1» устройства не изменяется.
- При определении рабочей точки тормоза необходимо учитывать характеристики пружины.
- Основное применение: автоматически регулируемый тормоз ELHY®
Пружина тормоза (С-пружина)
- Встроенная C-пружина для создания тормозного усилия. Указанное тормозное усилие С-пружины относится к ходу штока от 0 мм до максимума.
Конструктивные исполнения с возвратно пружиной
Тип TGL 35868 | Усилия возвратной пружины (C-пружины) [Н] |
EB 12/50 C12 | 110 - 160 |
EB 20/50 C20 | 220 - 260 |
EB 50/50 C32 | 370 - 450 |
EB 50/50 C50 | 540 - 680 |
EB 80/60 C80 | 740 - 1060 |
EB 125/60 C125 | 1200 - 1630 |
EB 150/60 C125 | 1200 - 1630 |
EB 250/60 C200 | 1900 - 2500 |
EB 320/100 C320 | 2540 - 3690 |
Тип DIN 15430 | Усилия возвратной пружины (C-пружины) [Н] |
EB 220-50 C220 | 200 - 290 |
EB 300-50 C270 | 260 - 310 |
EB 500-60 C500 | 540 - 680 |
EB 800-60 C800 | 740 - 1060 |
EB 1250-60 C1250 | 1200 - 1630 |
EB 2000-60 C2000 | 1900 - 2500 |
EB 3000-60 C3200 | 2540 - 3690 |
Магнитно-индуктивный сенсорный датчик (для внутренней установки) (LK)
- Сигнал о том, верхнее или нижнее положение шток (тормоз закрыт, открыт или износ колодок)
- Ток переключения макс. 0,5 мА
- Напряжение переключения макс. 250 V AC/DC
Концевой выключатель (LI / LM)
- Для электрической индикации положение отпускания и торможения механические или индуктивные концевые выключатели могут быть установлены на всех толкателях ELHY®
- Подробная информация доступна в листе данных конечных выключателей
Система изменения положения (LA)
- Внутренняя аналоговая измерительная система для контроля всего хода штока
- Версия зависит от хода штока
- Текущий сигнал 4…20 мА
Электрическое подключение
- В крышке клеммной коробки находится схема подключений.
- Двигатель можно переключать на разные напряжения по схеме треугольника (Δ) или звезды (Y).
- При поставке устройства соединены по схеме звезды (Y). Порядок чередования фаз при подключении любой.
Монтажные положения
- При установке на тормоз необходимо обеспечить возможность отводить устройство в сторону.
- Не допускать воздействия поперечных усилий на шток поршня.