Адрес

198095 г. Санкт-Петербург,
Химический переулок, д. 1/П Время работы: Пн-Пт 08:00-18:00

Оставить заявку

Гидротолкатели ELHI тип ЕВ стандартная серия



Помимо различных областей применения подъемно-транспортного оборудования в общем машиностроении основной областью его применения можно считать также имеющиеся на рынке промышленные тормозные механизмы.

Возникающие в этой связи проблемы с приводными и тормозными механизмами можно решать как с помощью все еще актуальных сегодня барабанных и двухколодочных тормозных механизмов, так и с помощью промышленных дисковых тормозных систем.

Значительное ужесточение требований относительно мощности приводов, регулируемости и готовности стимулирует более интенсивно использовать современное электрооборудование / электронику для решения этих задач.

Несмотря на господство электрических и электронных компонентов в современных установках механические предохранительные тормозные механизмы с электрогидравлическими толкателями ELHY® и сегодня играют важную роль последнего средства в обеспечении безопасности людей и установок в случае сбоя питания.

Фильтр
Номинальное усилие [Н]
Номинальный ход [мм]
Потребляемая мощность [Вт]
Потребление тока [А] при 400 В пост. тока, 50 Гц
Частота переключения [ц/ч] в режиме работы S3
Вес [кг]
Тип
Серия
preloader

Электрическое исполнение

Двигатель

  • Трехфазный асинхронный двигатель, 2-полюсный.
  • Рабочие характеристики см. главу «Технические характеристики».
  • Стандартная изоляция согласно классу изоляции F.
  • Специальное исполнение согласно классу изоляции H.

Напряжения и частоты

  • 400 V, 50 Hz, 3 ~
    500 V, 50 Hz, 3 ~
    690 V, 50 Hz, 3 ~
    230/400 В, 50 Гц, 3 ф.
    290/500 В, 50 Гц, 3 ф.
    400/690 В, 50 Гц, 3 ф.
  • Специальные исполнения возможны от 110 В до 690 В, 3 ф., 50 Гц и 60 Гц.
  • Все толкатели при поставке соединены по схеме звезды (Y).
  • Исполнения переменного тока (с конденсатором для соединения по схеме Штейнмеца) по запросу

Диапазон температур

  • Широкий стандартный диапазон температур от – 25 °C до + 40 °C, расширяемый от – 40 °C до + 70 °C с помощью дополнительного оборудования, например, путем использования специальных рабочих жидкостей.
  • Другие значения температуры по запросу.

Режимы работы

  • Непрерывный режим работы S1 и повторно кратковременный режим работы S3 – 60 % ПВ (продолжительность включения), стандартный.
  • При температуре окружающей среды > 50 °C другие технические характеристики (доступны
  • по запросу).

Клеммная коробка

  • Клеммная колодка, 6-полюсная, в толкателях с индикаторомположения Lk/La, 3-полюсная.
  • Присоединение выводов – винт M5.
  • Подключение защитного провода, внутри: M5.
  • Подключение защитного провода, снаружи: M5.
  • Клемма индикатора Lk/La: M4

Кабельный Ввод

  • Кабельный ввод M 25 x 1,5 для проводов сечением до 4 x 2,5 мм2 (Ø 7,5–18 мм).

Механическое исполнение

Варианты монтажа

  • Лапы крепления можно устанавливать со смещением на 90°.
  • Головку подъемной штанги вверху можно поворачивать во всех типах.
  • В конструктивных исполнениях с концевым выключателем, чтобы повернуть нажимную пластину или лапы крепления в желаемое положение, требуются только легкие модификации.

Рабочая жидкость

  • Минеральное гидравлическое масло или силиконовое масло в зависимости от условий эксплуатации, например, от температуры окружающей среды, заправляется на заводе изготовителе

Степень защиты

  • Стандартная IP 56, в специальном исполнении – до IP 66.

Окраска

  • DIN EN ISO 12944
  • 2-компонентный полиакриловый лак, толщина слоя 80 мкм.
  • Специальное лакокрасочное покрытие при коррозионном воздействии до C5-M, толщина слоя 240 мкм.
  • Стандартный цвет краски RAL 5008 серо-голубой).

Защитные меры

  • Избыточное уплотнение против пыли и влажности снаружи и от потери масла внутри
  • Твердое хромирование штока поршня.
  • Защитный колпак для защиты от внешних механических воздействий

Дополнительное электрическое и механическое оборудование

Регулировочно - амортизирующая пружина (R-D-пружина)

  • Амортизация переключения режима при закрытии тормоза.
  • R-D-пружина работает только в сочетании с C-пружиной.
  • Установочной размер «h1» устройства не изменяется.
  • При определении рабочей точки тормоза необходимо учитывать характеристики пружины.
  • Основное применение: автоматически регулируемый тормоз ELHY®

Пружина тормоза (С-пружина)

  • Встроенная C-пружина для создания тормозного усилия. Указанное тормозное усилие С-пружины относится к ходу штока от 0 мм до максимума.

Конструктивные исполнения с возвратно пружиной

Тип TGL 35868Усилия
возвратной пружины
(C-пружины) [Н]
EB 12/50 C12110 - 160
EB 20/50 C20220 - 260
EB 50/50 C32370 - 450
EB 50/50 C50540 - 680
EB 80/60 C80740 - 1060
EB 125/60 C1251200 - 1630
EB 150/60 C1251200 - 1630
EB 250/60 C2001900 - 2500
EB 320/100 C3202540 - 3690
Тип DIN 15430Усилия
возвратной пружины
(C-пружины) [Н]
EB 220-50 C220200 - 290
EB 300-50 C270260 - 310
EB 500-60 C500540 - 680
EB 800-60 C800740 - 1060
EB 1250-60 C12501200 - 1630
EB 2000-60 C20001900 - 2500
EB 3000-60 C32002540 - 3690

Магнитно-индуктивный сенсорный датчик (для внутренней установки) (LK)

  • Сигнал о том, верхнее или нижнее положение шток (тормоз закрыт, открыт или износ колодок)
  • Ток переключения макс. 0,5 мА
  • Напряжение переключения макс. 250 V AC/DC

Концевой выключатель (LI / LM)

  • Для электрической индикации положение отпускания и торможения механические или индуктивные концевые выключатели могут быть установлены на всех толкателях ELHY®
  • Подробная информация доступна в листе данных конечных выключателей

Система изменения положения (LA)

  • Внутренняя аналоговая измерительная система для контроля всего хода штока
  • Версия зависит от хода штока
  • Текущий сигнал 4…20 мА

Электрическое подключение

  • В крышке клеммной коробки находится схема подключений.
  • Двигатель можно переключать на разные напряжения по схеме треугольника (Δ) или звезды (Y).
  • При поставке устройства соединены по схеме звезды (Y). Порядок чередования фаз при подключении любой.

Монтажные положения

  • При установке на тормоз необходимо обеспечить возможность отводить устройство в сторону.
  • Не допускать воздействия поперечных усилий на шток поршня.