Электрогидравлическая толкатели ELDROclassic® в сочетании с беспроблемной интеграцией в тормозные системы, а также простота ввода электрооборудования в эксплуатацию обеспечивают следующие особенности для различных условий эксплуатации:

- высокая эксплуатационная надежность;
- длительный срок службы благодаря работе без износа за счет непрерывной автоматической смазки;
- мягкая и плавная работа, обусловленная системой благодаря гидравлическому принципу действия;
- короткое время установки;
- допустимый непрерывный режим работы S1 в стандартном; диапазоне температур от -25 °C до +50 °C
- высокая частота переключения до 2000 переключений в час в режиме переключения S3;
- реверсивный режим без ограничения;
- простота монтажа и демонтажа;
- вращение вала двигателя в любом направлении, благодаря чему переключающий контактор не требуется;
- отсутствие перегрузки в процессе эксплуатации;
- ограничение пути подъема снаружи на любую величину;
- плавное увеличение времени подъема и (или) опускания за счет встраивания клапанов;
- уровень заполнения рабочей жидкости оптимизирован в соответствии с словиями эксплуатации.

Электрическое исполнение
Двигатель
- Трехфазный асинхронный двигатель, 2-полюсный.
- Рабочие характеристики см. главу «Технические характеристики».
- Стандартная изоляция согласно классу изоляции F.
- Специальное исполнение согласно классу изоляции H.
Напряжения и частоты
- Стандартное исполнение:
230/400 В, 50 Гц, 3 ф.
290/500 В, 50 Гц, 3 ф.
400/690 В, 50 Гц, 3 ф. - Специальные исполнения возможны от 110 В до 690 В, 3 ф., 50 Гц и 60 Гц.
- Все толкатели при поставке соединены по схеме звезды (Y).
- Исполнения переменного тока (с конденсатором для соединения по схеме Штейнмеца) по запросу
- Исполнение постоянного тока см. в отдельном проспекте
Режимы работы
- Непрерывный режим работы S1 и повторно- кратковременный режим работы S3 – 60 % ПВ (продолжительность включения), стандартный.
- При температуре окружающей среды > 50 °C другие технические характеристики (доступны по запросу).
Клеммная коробка
- Клеммная колодка, 6-полюсная, в толкателях с подогревом клеммная колодка 9-полюсная.
- Присоединение выводов – винт M4.
- Подключение защитного провода, внутри: M4.
- Подключение защитного провода, снаружи: M6.
Кабельный Ввод
- Кабельный ввод M 25 x 1,5 для проводов сечением до 4 x 2,5 мм2 (Ø 12–18 мм).
Механическое исполнение
Варианты монтажа
- Лапы крепления в типах, начиная с Ed 50, можно устанавливать со смещением на 90°.
- В типах Ed 23/5 и Ed 30/5 лапы крепления вылиты на двигателе.
- Возможность монтажа со смещением на 90° обеспечивается за счет специального корпуса двигателя.
- Нажимный клин вверху можно поворачивать во всех типах.
- В конструктивных исполнениях с концевым выключателем, чтобы повернуть нажимный клин или лапы крепления в желаемое положение, требуются только легкие модификации.
Рабочая жидкость
- Минеральное гидравлическое масло или силиконовое масло в зависимости от условий эксплуатации, например, от температуры окружающей среды, заправляется на заводе-изготовителе.
Окраска согласно DIN EN ISO 12944
- Стандартная при коррозионном воздействии C1, толщина слоя 70 мкм.
- Специальное лакокрасочное покрытие при коррозионном воздействии до C5-M, толщина слоя 280 мкм.
- Стандартный цвет краски RAL 7022 (темно-серый).
Степень защиты
- Стандартная IP 65, в специальном исполнении – до IP 68.
Защитные меры
- Двойное пылезащитное уплотнение.
- Двойное уплотнение гидравлической камеры.
- Хромированный в размер шток поршня.
- В типах Ed 121, Ed 201, Ed 301, Ed 350, Ed 630, кроме того, требуется защитная труба штока поршня для защиты от внешних механических воздействий.
Дополнительное оборудование
Амортизирующая пружина (D-пружина)
- Амортизация переключения режима при закрытии и открытии тормоза.
- D-пружина работает только в сочетании с C-пружиной.
- При установке D-пружины нельзя установить концевые выключатели.
- Установочной размер «A» толкателя не изменяется.
- При определении рабочей точки тормоза необходимо учитывать размер «z» (см. габаритный чертеж толкателя).
- Основное применение: автоматически регулируемый тормоз ELDROclassic®

Возвратная пружина (С-пружина)
- Встроенная C-пружина для создания тормозного усилия. Указанное тормозное усилие C-пружины достигается при 1/3 номинального хода.
Конструктивные исполнения с возвратно пружиной
Тип | Усилия возвратной пружины (C-пружины) [Н] |
Ed 23/5 | 180 |
Ed 30/5 | 270 |
Ed 50/6 | 460 |
Ed 80/6 | 750 |
Ed 121/6 | 1 200 |
Ed 185/6 | 1 900 |
Ed 201/6 | 1 900 |
Ed 301/6 | 2 700 |