Сказать, что обеспылить погрузку угля в трюм судна – сложная задача – это ничего не сказать. Нюансов великое множество: много воды лить нельзя, да что там много – лить воду вообще категорически нельзя; есть существенные ограничения по весу на интеграцию дополнительного оборудования. Но, мы смогли!

Первая в России система пылеподавления «сухой туман» на судопогрузочной машине введена в эксплуатации и уже успела пережить испытания штормовым ветром около 40 м/с.

Назначение системы — снижение концентрации пыли в воздухе, в местах её возможного образования, в месте загрузки угля в трюм.

  • Система пылеподавления обеспечивает снижение концентрации пыли в воздухе до 95%.
  • Диаметр распыла составляет более 9м. Система работает как в ручном так и автоматическом режимах
  • Дополнительный бонус – ветер и температура эксплуатации до -30С.

Наш «кракен» ожил! И успешно эксплуатируется на одном из угольных терминалов нашей страны.

Он установлен на машине непрерывного транспорта, расположенной на участке погрузки судов, чтобы подавить пыль в трюме и на петлевом перегружателе самой судопогрузочной машины.

Система сконструирована таким образом, чтобы работать независимо от терминала и подключения воды (благодаря собственной ёмкости).

Ну а главная наша гордость – на данный момент «кракен» не имеет аналога ни в РФ, ни где-либо в мире.

ЗАО «Дальтрансуголь». УДС судопогрузочная машина

Эта система разработана нашими специалистами совместно с ЗАО «Дальтрансуголь». Уникальность разработки заключается в возможности её эксплуатации при температуре от -30 °С , что наиболее ценно для данных систем.