Барабанные тормоза RT
RT – серия саморегулируемый тормоз
Конструктивные свойства
• повышенный срок службы и высокая эксплуатационная надежность благодаря
применению самосмазывающихся втулок и нержавеющих болтов. Все
соединительные элементы защищены от коррозии гальваническим методом.
• солидная конструкция и независимый от направления вращения тормозной момент
• плавная регулировка тормозного момента с помощью шкалы, изготовленной из
нержавеющей стали
• возможность регулировки положения тормозных накладок и рычага с целью
получения равномерного зазора между накладками и тормозным барабаном
• тормозные колодки из алюминия со стальными втулками
• тормозные накладки, не содержащие асбеста, коэффициент трения 0.4
• защита от коррозии в типовом исполнении с помощью двухслойной окраски обшей
толщиной 80 микрон
Эксплуатационные свойства
• Обеспечение равномерного зазора между барабаном и тормозными накладками, в
зависимости от их износа, с помощью специального автоматического устройства
регулировки (опция)
• возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза
• легкая регулировка тормозного механизма благодаря имеющейся защите от
загрязнения резьбы тягового рычага
• тормозная пружина защищена от коррозии и загрязнения
• наличие целого ряда датчиков для контроля работы тормоза
Электрическое исполнение и датчики контроля
• применяются электрогидравлические тормозные толкатели ELHY, имеющие
длительный срок эксплуатации и не требующие ухода (до 10 миллионов рабочих
циклов)
• датчик работы тормоза (расторможен, заторможен)
• датчик контроля износа накладок
• датчик контроля температуры накладок
Дополнительное оборудование
• тормозные барабаны с гибкими муфтами
• рычаг для ручного растормаживания
• алюминиевые колпаки с контрольными окнами (защита от пыля и дождя)
• подробные информационные материалы на русском языке (руководства по
эксплуатации, общие указания по безопасной эксплуатации тормоза, протоколы
испытаний)
RT – серия саморегулируемый тормоз